V Республиканский конкурс социальной рекламы «За честную конкуренцию»

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия при организационно - информационной поддержке рекламной группы «РИТМ» с 10 февраля по 1 апреля 2017 года проводит конкурс социальной рекламы «За честную конкуренцию».

Конкурс проводится по 3 номинациям: а) ненадлежащая реклама – враг честной конкуренции; б) свободная  конкуренция ради будущего России; в) 25 лет со дня создания Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия.

Победителей Конкурса ждут ценные призы и дипломы.

Информацию по вопросу участия в Конкурсе можно получить по тел.: 32-82-25; 24-88-33.

Приглашаем принять активное участие в Конкурсе!

 

10 февраля – 1 апреля 2017 года

Положение

1. Общие положения

1.1. V Республиканский конкурс социальной рекламы «За честную конкуренцию» (далее — Конкурс) проводится с целью предоставить возможность участникам средствами рекламы выразить свое отношение к Федеральной антимонопольной службе в связи с отмечаемым в 2017 году 25-летием образования Мордовского УФАС России, а также к основным проблемам развития конкуренции в Республике Мордовия, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечь таланты к созданию социальной рекламы в Республике Мордовия.

1.2. Организатором Конкурса выступает Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия при консультативно-информационной поддержке рекламной группы «РИТМ»

2. Условия участия

2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие граждане Российской Федерации, проживающие в Республике Мордовия (отдельные авторы и группы авторов), представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал по одной или нескольким из установленных организатором Конкурса номинаций, отвечающий целям и задачам Конкурса.

2.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена одна заявка согласно приложению №1. Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов.

2.4. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

 

2.5. Конкурс «За честную конкуренцию» проводится в следующих номинациях:

НОМИНАЦИЯ №1. НЕНАДЛЕЖАЩАЯ РЕКЛАМА – ВРАГ ЧЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ.

В номинации могут быть раскрыты наиболее актуальные способы нарушения законодательства о рекламе:

- ненадлежащая реклама финансовых услуг;

 - ненадлежащая реклама БАДов, медицинских услуг и препаратов;

 - ненадлежащая реклама алкогольной продукции;

 - реклама товаров и услуг с недостоверной информацией для потребителя.

В номинации  могут быть представлены: проект наружной, сувенирной и (или) полиграфической рекламы (баннеры, пилларсы, перетяжки, плакаты, календари, открытки, фотографии, наклейки, рисунки и т.п.); видеоролик (анимационные фильмы, телевизионные видеоролики, видеоролики для трансляции на светодиодных экранах, мобильное видео); аудиоролик (для проката на радиостанциях, в торговых центрах).

 

НОМИНАЦИЯ №2. СВОБОДНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ РАДИ БУДУЩЕГО РОССИИ.

В номинации могут быть раскрыты следующие темы:

 - незаконная деятельность монополий, приводящая к ограничению конкуренции;

 - злоупотребление доминирующим положением, антимонопольные соглашения, сговоры (картели), как способы недобросовестной конкуренции на рынке;

- честная конкуренция, как положительный стимул развития новых технологий и поиска наиболее эффективных способов производства, приводящий к повышению конкурентоспособности товаров, сбалансированности их качества и цены, расширению выбора для потребителя.

В номинации  могут быть представлены: проект наружной, сувенирной и (или) полиграфической рекламы (баннеры, пилларсы, перетяжки, плакаты, календари, открытки, фотографии, наклейки, рисунки и т.п.); видеоролик (анимационные фильмы, телевизионные видеоролики, видеоролики для трансляции на светодиодных экранах, мобильное видео); аудиоролик (для проката на радиостанциях, в торговых центрах).

 

  • НОМИНАЦИЯ №3.  25 ЛЕТ СО ДНЯ СОЗДАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

В номинации должна быть раскрыта тема 25-летней деятельности УФАС по РМ. 

В номинации  могут быть представлены: проект наружной, сувенирной и (или) полиграфической рекламы (баннеры, пилларсы, перетяжки, плакаты, календари, открытки, фотографии, наклейки, рисунки и т.п.); видеоролик (анимационные фильмы, телевизионные видеоролики, видеоролики для трансляции на светодиодных экранах, мобильное видео); аудиоролик (для проката на радиостанциях, в торговых центрах); статья  (подготовленная для публикации или опубликованная в периодических печатных изданиях, в сети интернет)

 

 

2.6. Требования к материалам, предоставленным на конкурс

  • Проект наружной, сувенирной и (или) полиграфической рекламы (баннеры, пилларсы, перетяжки, плакаты, календари, открытки, фотографии, наклейки, рисунки и т.п.): формат — psd, ai, cdr, масштаб — 1:1, разрешение — 300 dpi, цветовая модель — CMYK. Если рисунок нарисован на бумаге (либо другом материальном носителе), необходимо представить его скан-копию в формате jpg, а также эскиз.
  • Видеоролик: телевизионный видеоролик — продолжительность не более 30 с., формат: avi, кодек DV PAL (размер изображения 720*576). Ролик для трансляции на светодиодных экранах — продолжительность не более 20 с., формат: avi, кодек DV PAL (размер изображения 720*576 без звука). Мобильное видео – продолжительность не более 1 минуты в формате avi, 3GP.
  • Аудиоролик: аудиоролик продолжительностью не более 30 с., формат: mp3 (320kbps), wav.
  • Статья: электронный вариант статьи в формате doc., 14 шрифт, полуторныйц интервал. Объем статьи: не более 3-х страниц.   

На все проекты участник (автор) обязуется предоставить исходный материал по требованию жюри. 

 

2.7. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной социальной рекламы:

  • работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»);
  • текст социальной рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
  • наличие в социальной рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
  • отсутствие в социальной  рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

2.8. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

  • имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, информации коммерческой направленности, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
  • изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.
  • Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе. Участник Конкурса гарантирует соблюдение авторских прав (легальное использование музыки, фото, текстов и т.д.) в присланных на конкурсы работах, и обязуется решать все возможные спорные вопросы по этому поводу самостоятельно.

3. Порядок организации и проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится с 10 февраля до 1 апреля 2017 года.

3.2. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением. Заявки, поданные после окончания срока приема, не допускаются. Все материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

3.3. Организаторами приветствуется участие непрофессиональных субъектов в конкурсе (школьников, представителей художественных школ, студентов и т.д.)

3.4. Все работы предоставляются вместе с заявкой в электронном виде на носителях в Мордовское УФАС России по адресу: 430005, Республика Мордовия
г. Саранск, пр. Ленина, 14, либо по электронной почте: to13-morozov@fas.gov.ru

3.5. Победители и участники Конкурса имеют право использовать призы и дипломы для рекламы и популяризации собственного творчества.

4. Порядок определения победителей Конкурса

4.1. С целью определения победителей Конкурса создается Жюри Конкурса. Подведение итогов проводится до 14 апреля 2017 года.

      4.2. Жюри Конкурса оценивает каждую конкурсную работу по 5-балльной системе по следующим критериям:

  • соответствие работы заявленной теме;
  • аргументированность и глубина раскрытия содержания;
  • грамотность, профессионализм решения, эффективность социальных методик и технологий;
  • социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
  • точность и доходчивость языка и стиля изложения.

      4.3. Жюри Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

      4.4. Итоги Конкурса, а также работы  будут размещены на сайтах: http://mordovia.fas.gov.ru; http://vk.com/ritm13

5. Награждение

5.1. По итогам конкурса победители по каждой номинации получают призы и дипломы.

5.2. Все участники Конкурса получают «Свидетельство участника Конкурса».

5.3. Оригинальные авторские работы получат поощрительные призы, а также будут рекомендованы для размещения на основных носителях в г. Саранске и Республике Мордовия.

5.4. Передача участником работ для участия в Конкурсе в соответствии с настоящими Правилами означает полное и безоговорочное согласие участника с настоящими Правилами его проведения.

5.5. О процедуре награждения, времени и месте ее проведения будет сообщено после 1 апреля 2017 года.

6. Прочие условия

6.1. Организационный комитет Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).
 

6.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

 

7. Жюри Конкурса

7.1. Председатель Жюри Конкурса – Видякин Сергей Иванович - руководитель Мордовского УФАС России.

       Сопредседатель Жюри Конкурса – Каблова Лада Николаевна - заместитель начальника Управления  общественных связей ФАС России (по согласованию)

7.2. Члены Жюри:

 – члены Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Мордовском УФАС России.

 

8. Контактная информация

8.1. Видякин Сергей Иванович – руководителm Мордовского УФАС России, Тел: 24-02-22; e-mail: to13-vidyakin@fas.gov.ru , Морозов Сергей Борисович – старший государственный инспектор Мордовского УФАС России. Тел: 24-88-33; e-mail: to13-morozov@fas.gov.ru

8.2. Дерюга Вардан Евгеньевич – руководитель рекламной группы РИТМ. Тел.:48-10-60;var2002@mail.ru     
ПРИЛОЖЕНИЕ №1

 

V РЕСПУБЛИКАНСКИЙ

КОНКУРС

СОЦИАЛЬНОЙ

РЕКЛАМЫ

 

 

 

  1. ФИО  АВТОРА (ОВ)

 

 

 

  1. НАЗВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕННОЙ РАБОТЫ

 

 

 

  1. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ (год рождения, телефон мобильный или  домашний, e-mail, место учебы или работы)

 

 

 

 

  1. НАЗВАНИЕ НОМИНАЦИИ

 

 

Файлы для скачивания

polozhenie_o_konkurse_soc_reklamy_fas_mordovii_2017.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 1.81 МБ