V Республиканский конкурс социальной рекламы «За честную конкуренцию»
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия при организационно - информационной поддержке рекламной группы «РИТМ» с 10 февраля по 1 апреля 2017 года проводит конкурс социальной рекламы «За честную конкуренцию».
Конкурс проводится по 3 номинациям: а) ненадлежащая реклама – враг честной конкуренции; б) свободная конкуренция ради будущего России; в) 25 лет со дня создания Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия.
Победителей Конкурса ждут ценные призы и дипломы.
Информацию по вопросу участия в Конкурсе можно получить по тел.: 32-82-25; 24-88-33.
Приглашаем принять активное участие в Конкурсе!
10 февраля – 1 апреля 2017 года
Положение
1. Общие положения
1.1. V Республиканский конкурс социальной рекламы «За честную конкуренцию» (далее — Конкурс) проводится с целью предоставить возможность участникам средствами рекламы выразить свое отношение к Федеральной антимонопольной службе в связи с отмечаемым в 2017 году 25-летием образования Мордовского УФАС России, а также к основным проблемам развития конкуренции в Республике Мордовия, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечь таланты к созданию социальной рекламы в Республике Мордовия.
1.2. Организатором Конкурса выступает Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия при консультативно-информационной поддержке рекламной группы «РИТМ»
2. Условия участия
2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие граждане Российской Федерации, проживающие в Республике Мордовия (отдельные авторы и группы авторов), представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.
2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал по одной или нескольким из установленных организатором Конкурса номинаций, отвечающий целям и задачам Конкурса.
2.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена одна заявка согласно приложению №1. Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов.
2.4. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
2.5. Конкурс «За честную конкуренцию» проводится в следующих номинациях:
НОМИНАЦИЯ №1. НЕНАДЛЕЖАЩАЯ РЕКЛАМА – ВРАГ ЧЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ.
В номинации могут быть раскрыты наиболее актуальные способы нарушения законодательства о рекламе:
- ненадлежащая реклама финансовых услуг;
- ненадлежащая реклама БАДов, медицинских услуг и препаратов;
- ненадлежащая реклама алкогольной продукции;
- реклама товаров и услуг с недостоверной информацией для потребителя.
В номинации могут быть представлены: проект наружной, сувенирной и (или) полиграфической рекламы (баннеры, пилларсы, перетяжки, плакаты, календари, открытки, фотографии, наклейки, рисунки и т.п.); видеоролик (анимационные фильмы, телевизионные видеоролики, видеоролики для трансляции на светодиодных экранах, мобильное видео); аудиоролик (для проката на радиостанциях, в торговых центрах).
НОМИНАЦИЯ №2. СВОБОДНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ РАДИ БУДУЩЕГО РОССИИ.
В номинации могут быть раскрыты следующие темы:
- незаконная деятельность монополий, приводящая к ограничению конкуренции;
- злоупотребление доминирующим положением, антимонопольные соглашения, сговоры (картели), как способы недобросовестной конкуренции на рынке;
- честная конкуренция, как положительный стимул развития новых технологий и поиска наиболее эффективных способов производства, приводящий к повышению конкурентоспособности товаров, сбалансированности их качества и цены, расширению выбора для потребителя.
В номинации могут быть представлены: проект наружной, сувенирной и (или) полиграфической рекламы (баннеры, пилларсы, перетяжки, плакаты, календари, открытки, фотографии, наклейки, рисунки и т.п.); видеоролик (анимационные фильмы, телевизионные видеоролики, видеоролики для трансляции на светодиодных экранах, мобильное видео); аудиоролик (для проката на радиостанциях, в торговых центрах).
- НОМИНАЦИЯ №3. 25 ЛЕТ СО ДНЯ СОЗДАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
В номинации должна быть раскрыта тема 25-летней деятельности УФАС по РМ.
В номинации могут быть представлены: проект наружной, сувенирной и (или) полиграфической рекламы (баннеры, пилларсы, перетяжки, плакаты, календари, открытки, фотографии, наклейки, рисунки и т.п.); видеоролик (анимационные фильмы, телевизионные видеоролики, видеоролики для трансляции на светодиодных экранах, мобильное видео); аудиоролик (для проката на радиостанциях, в торговых центрах); статья (подготовленная для публикации или опубликованная в периодических печатных изданиях, в сети интернет)
2.6. Требования к материалам, предоставленным на конкурс
- Проект наружной, сувенирной и (или) полиграфической рекламы (баннеры, пилларсы, перетяжки, плакаты, календари, открытки, фотографии, наклейки, рисунки и т.п.): формат — psd, ai, cdr, масштаб — 1:1, разрешение — 300 dpi, цветовая модель — CMYK. Если рисунок нарисован на бумаге (либо другом материальном носителе), необходимо представить его скан-копию в формате jpg, а также эскиз.
- Видеоролик: телевизионный видеоролик — продолжительность не более 30 с., формат: avi, кодек DV PAL (размер изображения 720*576). Ролик для трансляции на светодиодных экранах — продолжительность не более 20 с., формат: avi, кодек DV PAL (размер изображения 720*576 без звука). Мобильное видео – продолжительность не более 1 минуты в формате avi, 3GP.
- Аудиоролик: аудиоролик продолжительностью не более 30 с., формат: mp3 (320kbps), wav.
- Статья: электронный вариант статьи в формате doc., 14 шрифт, полуторныйц интервал. Объем статьи: не более 3-х страниц.
На все проекты участник (автор) обязуется предоставить исходный материал по требованию жюри.
2.7. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной социальной рекламы:
- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»);
- текст социальной рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
- наличие в социальной рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
- отсутствие в социальной рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
2.8. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:
- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, информации коммерческой направленности, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
- изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.
- Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе. Участник Конкурса гарантирует соблюдение авторских прав (легальное использование музыки, фото, текстов и т.д.) в присланных на конкурсы работах, и обязуется решать все возможные спорные вопросы по этому поводу самостоятельно.
3. Порядок организации и проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится с 10 февраля до 1 апреля 2017 года.
3.2. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением. Заявки, поданные после окончания срока приема, не допускаются. Все материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.
3.3. Организаторами приветствуется участие непрофессиональных субъектов в конкурсе (школьников, представителей художественных школ, студентов и т.д.)
3.4. Все работы предоставляются вместе с заявкой в электронном виде на носителях в Мордовское УФАС России по адресу: 430005, Республика Мордовия
г. Саранск, пр. Ленина, 14, либо по электронной почте: to13-morozov@fas.gov.ru
3.5. Победители и участники Конкурса имеют право использовать призы и дипломы для рекламы и популяризации собственного творчества.
4. Порядок определения победителей Конкурса
4.1. С целью определения победителей Конкурса создается Жюри Конкурса. Подведение итогов проводится до 14 апреля 2017 года.
4.2. Жюри Конкурса оценивает каждую конкурсную работу по 5-балльной системе по следующим критериям:
- соответствие работы заявленной теме;
- аргументированность и глубина раскрытия содержания;
- грамотность, профессионализм решения, эффективность социальных методик и технологий;
- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
- точность и доходчивость языка и стиля изложения.
4.3. Жюри Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.
4.4. Итоги Конкурса, а также работы будут размещены на сайтах: http://mordovia.fas.gov.ru; http://vk.com/ritm13
5. Награждение
5.1. По итогам конкурса победители по каждой номинации получают призы и дипломы.
5.2. Все участники Конкурса получают «Свидетельство участника Конкурса».
5.3. Оригинальные авторские работы получат поощрительные призы, а также будут рекомендованы для размещения на основных носителях в г. Саранске и Республике Мордовия.
5.4. Передача участником работ для участия в Конкурсе в соответствии с настоящими Правилами означает полное и безоговорочное согласие участника с настоящими Правилами его проведения.
5.5. О процедуре награждения, времени и месте ее проведения будет сообщено после 1 апреля 2017 года.
6. Прочие условия
6.1. Организационный комитет Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).
6.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
7. Жюри Конкурса
7.1. Председатель Жюри Конкурса – Видякин Сергей Иванович - руководитель Мордовского УФАС России.
Сопредседатель Жюри Конкурса – Каблова Лада Николаевна - заместитель начальника Управления общественных связей ФАС России (по согласованию)
7.2. Члены Жюри:
– члены Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Мордовском УФАС России.
8. Контактная информация
8.1. Видякин Сергей Иванович – руководителm Мордовского УФАС России, Тел: 24-02-22; e-mail: to13-vidyakin@fas.gov.ru , Морозов Сергей Борисович – старший государственный инспектор Мордовского УФАС России. Тел: 24-88-33; e-mail: to13-morozov@fas.gov.ru
8.2. Дерюга Вардан Евгеньевич – руководитель рекламной группы РИТМ. Тел.:48-10-60;var2002@mail.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
V РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
КОНКУРС
СОЦИАЛЬНОЙ
РЕКЛАМЫ
- ФИО АВТОРА (ОВ)
- НАЗВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕННОЙ РАБОТЫ
- КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ (год рождения, телефон мобильный или домашний, e-mail, место учебы или работы)
- НАЗВАНИЕ НОМИНАЦИИ