Разъяснение применения приказа ФСТ России от 27.07.2010 No156-т/1 в части платы за услуги по использованию инфраструктуры при перевозках в составе дальних поездов перевозчиков в зависимости от участков инфраструктуры

Согласно пункту 2.4.1.5. Тарифного руководства, утвержденного приказом ФАС России от 27.07.2010 No156-т/1, плата за услуги по использованию инфраструктуры регулируемой организации - владельца инфраструктуры при перевозках в составе дальних поездов перевозчиков пассажирских вагонов локомотивной тяги, при пробеге пассажирских вагонов локомотивной тяги (без пассажиров) и специализированного подвижного состава, определяется в расчете на 1 поезд, по тарифным схемам приложений 23-24 Тарифного руководства в зависимости от категории поезда и от участков инфраструктуры, на которых осуществляются перевозки (электрифицированных и неэлектрифицированных или только на неэлектрифицированных). Соответственно, если по маршруту следования дальнего поезда перевозчика (с пассажирскими вагонами локомотивной тяги) один или несколько участков инфраструктуры являются электрифицированными, то при расчете платы за услуги по использованию инфраструктуры применяются ставки тарифной схемы 23 Тарифного руководства для поезда 2016-134766(1) соответствующей категории согласно пункту 2.4.1.6. Тарифного руководства. При расчете платы за услуги по использованию инфраструктуры в случае следования дальнего поезда перевозчика (с пассажирскими вагонами локомотивной тяги) только на неэлектрифицированных участках инфраструктуры применяются ставки тарифной схемы 24 Тарифного руководства для поезда соответствующей категории согласно пункту 2.4.1.6. Тарифного руководства.