Вывески «СССР-ПИВО» подлежат проверке на соответствие Закону о рекламе

Мордовское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Поводом послужило заявление жителя г.Саранска, усмотревшего в вывесках магазина «СССР-ПИВО», расположенного на первом этаже жилого дома, пропаганду алкогольной продукции.

Такое наружное оформление магазина станет предметом обсуждения на ближайшем Экспертном совете по применению рекламного законодательства для решения экспертами вопроса об ассоциативном восприятии информационного наполнения вывесок в качестве сведений, относящихся к конкретному товару - пиву.

В соответствии с законодательно установленными правилами реклама алкоголя, к которому относится и пиво, не должна распространяться с использованием рекламных конструкций.

Дело назначено к рассмотрению Комиссией Мордовского УФАС России на 26 декабря 2016 года.

Определение о возбуждении дела размещено на сайте в Базе решений.

 

Справка:

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться: с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).