Эксперты оценили конкурсные работы

Сегодня, 8 апреля, состоялось заседание Экспертного совета по рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия.

Главным вопросом повестки дня заседания стояло подведение итогов четвертого    ежегодного Республиканского конкурса социальной рекламы «За честную конкуренцию».

Заседание открыл председатель Экспертного совета по рекламе - руководитель Мордовского УФАС России Сергей Видякин, отметивший возросший интерес к участию в конкурсе и качество представленных работ, чему благоприятствовала не только традиция проведения такого конкурса, но и его целевое информационное анонсирование в региональных СМИ.

Задачей экспертов, состоящих в жюри объявленного IV Республиканском конкурса социальной рекламы «За честную конкуренцию», приуроченного к 24-летию работы Мордовского УФАС России, была оценка творческих работ конкурсантов по трем номинациям: «Ненадлежащая реклама – враг честной конкуренции», «Монополистическая конкуренция и рынок», «Эмблема Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Мордовском УФАС России».

В ходе оживленного обсуждения 39-ти работ эксперты, несмотря на их индивидуальное восприятие, пришли к единодушному мнению, что большинство предложенных проектов достигли социальной значимости по конкретно заявленной тематике и в случае их широкого распространения будут способствовать развитию конкурентной среды в Республике Мордовия, и формированию осведомленности гражданского общества о полномочиях антимонопольного ведомства.

Следуя принципу предназначения социальной рекламы и учитывая оригинальность авторского замысла, эксперты выбрали лучшие работы по заявленным номинациям.

Церемония торжественного награждения победителей IV Республиканского конкурса социальной рекламы «За честную конкуренцию» под эгидой 24-летия со дня образования Мордовского УФАС России состоится 15 апреля 2016 года в 10.00 часов по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Васенко, 7В (здание Территориального органа Федеральной службы Госстатистики по РМ).

 

Справка:

Согласно пункту 11 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» социальная реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.