• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Как правильно оформить заявление о нарушении антимонопольного законодательства?

Обращаем Ваше внимание на то, что при подаче обращения с жалобой на нарушения антимонопольного законодательства, в соответствии с частями 1,2 статьи  44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», заявление подается в антимонопольный орган в письменной форме и должно содержать следующие сведения:

- Сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество и адрес места жительства для физического лица; наименование и место нахождения для юридического лица);

- Имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление;

- Описание нарушения антимонопольного законодательства;

- Существо требований, с которыми заявитель обращается;

- Перечень прилагаемых документов.

К заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о признаках нарушения антимонопольного законодательства (в случае невозможности представления документов указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемые лицо или орган, у которых документы могут быть получены).

 

В случае отсутствия в заявлении или материалах  сведений, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, антимонопольный орган оставляет заявление или материалы без рассмотрения, о чем уведомляет в письменной форме заявителя в течении десяти рабочих дней со дня их поступления.

Указанные требования распространяются также на обращения, поступившие в Мордовское УФАС России по электронной почте.