Положение II Республиканского конкурса социальной рекламы «За честную конкуренцию»

Положение

1. Общие положения

1.1. II Республиканский конкурс социальной рекламы «За честную конкуренцию» (далее — Конкурс) проводится с целью предоставить возможность участникам средствами рекламы выразить свое отношение к основным проблемам недобросовестной конкуренции, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечь таланты к созданию социальной рекламы в Республике Мордовия.

1.2. Организатором Конкурса выступает Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия при консультативно-информационной поддержке рекламной группы «РИТМ»

2. Условия участия в Конкурсе

2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие граждане Российской Федерации, проживающие в Республике Мордовия (отдельные авторы и группы авторов), представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал по одной или нескольким из установленных организатором Конкурса номинаций, отвечающий целям и задачам Конкурса.

2.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена одна заявка согласно приложению №1. Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов.

2.4. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

2.5. Конкурс «За честную конкуренцию» проводится в следующих номинациях:

  • Ненадлежащая реклама – враг честной конкуренции.

В номинации могут быть раскрыты наиболее актуальные способы нарушения законодательства о рекламе: незаконное SMS информирование, ненадлежащая реклама финансовых услуг, БАДов, медицинских услуг, алкогольной продукции и т.п. Работы  могут быть посвящены конкретной теме.

  • Деятельность монополий и конкуренция.

Работы данной номинации должны раскрывать основные проблемы деятельности монополий: доминирующее положение на рынке, незаконная деятельность естественных монополий.

По каждой номинации могут быть представлены:

  • проект наружной, сувенирной и (или) полиграфической рекламы (баннеры, пилларсы, перетяжки, плакаты, календари, открытки, наклейки и т.п.);
  • проект видеоролика социальной направленности (анимационные фильмы, телевизионные видеоролики, видеоролики для трансляции на светодиодных экранах, мобильное видео);
  • проект аудиоролика социальной направленности (для проката на радиостанциях, в торговых центрах).

2.7. Требования к материалам, предоставленным на конкурс
 

Проект наружной, сувенирной и (или) полиграфической рекламы (баннеры, пилларсы, перетяжки, плакаты, календари, открытки, наклейки и т.п.)

  • формат — psd, ai, cdr, масштаб — 1:1, разрешение — 300 dpi, цветовая модель — CMYK;

Проект социально-ориентированного рисунка

Отсканированный рисунок в формате jpg, а также его эскиз.

 

Проект социально-ориентированной фотографии

      Фотография предоставляется в формате psd

 

Проект видеоролика социальной направленности:

 

  • телевизионный видеоролик — продолжительность не более 20 с., формат: avi, кодек DV PAL (размер изображения 720*576). Исходный материал должен быть предоставлен автором по требованию жюри.  
  • ролик для трансляции на светодиодных экранах — продолжительность не более 20 с., формат: avi, кодек DV PAL (размер изображения 720*576 без звука). Исходный материал должен быть предоставлен автором по требованию жюри.  
  • мобильное видео – продолжительность не более 30 секунд в формате avi, 3GP.

 

Проект аудиоролика социальной направленности:

  • продолжительность не более 30 с.
  • формат: mp3 (320kbps), wav.

2.8. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:

  • работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»);
  • текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
  • наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
  • отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

2.9. Упоминание в рекламе Федеральной антимонопольной службы, Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия  приветствуется, но не является обязательным условием.

2.10. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

  • имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
  • изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.
  • Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе. Участник Конкурса гарантирует соблюдение авторских прав (легальное использование музыки, фото, текстов и т.д.) в присланных на конкурсы работах, и обязуется решать все возможные спорные вопросы по этому поводу самостоятельно.

3. Порядок организации и проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится с 1 февраля до 1 апреля 2014 года.

3.2. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением. Заявки, поданные после окончания срока приема, не допускаются. Все рекламные материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

3.3. Все работы предоставляются вместе с заявкой в электронном виде на носителях в УФАС по Республике Мордовия по адресу: 430005, Республика Мордовия
г.Саранск, пр. Ленина, 14.

3.4. Победители и участники Конкурса имеют право использовать призы и дипломы для рекламы и популяризации собственного творчества.

4. Порядок определения победителей Конкурса

4.1. С целью определения победителей Конкурса создается Жюри Конкурса. Подведение итогов проводится до 10 апреля 2014 года.

      4.2. Жюри Конкурса оценивает каждую конкурсную работу по 5-балльной системе по следующим критериям:

  • соответствие работы заявленной теме;
  • аргументированность и глубина раскрытия содержания;
  • грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
  • социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
  • точность и доходчивость языка и стиля изложения.

      4.3. Жюри Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

      4.4. Итоги Конкурса, а также работы  будут размещены на сайтах: http://mordovia.fas.gov.ru; http://vk.com/ritm13

5. Награждение

5.1. По итогам конкурса победители по каждой номинации получают призы и дипломы.

5.2. Все участники Конкурса получают «Свидетельство участника Конкурса».

5.3. Оригинальные авторские работы получат поощрительные призы, а также будут рекомендованы для размещения на основных носителях в г.Саранске и Республике Мордовия.

5.4. Передача участником работ для участия в Конкурсе в соответствии с настоящими Правилами означает полное и безоговорочное согласие участника с настоящими Правилами его проведения.

5.5. О процедуре награждения, времени и месте ее проведения будет сообщено после 10 апреля 2014 года.

6. Прочие условия

6.1. Организационный комитет Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).
 

6.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

 

7. Жюри Конкурса

7.1. Председатель Жюри Конкурса – Попкова Юлия Викторовна – руководитель Управления ФАС по Республике Мордовия.

       Сопредседатель Жюри Конкурса – Кашунина Ирина Валерьевна – начальник Управления  общественных связей ФАС России (по согласованию)

7.2. Члены Жюри:

 – члены Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Управлении ФАС по Республике Мордовия.

 

8. Контактная информация

8.1. Сиднева Оксана Викторовна – государственный инспектор Управления ФАС по Республике Мордовия. Тел: 24-88-33; e-mail: to13-sidneva@fas.gov.ru

8.2. Дерюга Вардан Евгеньевич – руководитель рекламной группы РИТМ. Тел.:48-10-60; http://vk.com/ritm13; e-mail: var2002@mail.ru

 


ПРИЛОЖЕНИЕ №1

II РЕСПУБЛИКАНСКИЙ

КОНКУРС

СОЦИАЛЬНОЙ

РЕКЛАМЫ

 

 

 

  1. ФИО  АВТОРА (ОВ)

 

 

 

  1. НАЗВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕННОЙ РАБОТЫ

 

 

 

  1. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ (год рождения, телефон мобильный или  домашний, e-mail, место учебы или работы)

 

 

 

 

  1. НАЗВАНИЕ НОМИНАЦИИ